Неадекваша | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а что ВЫ думаете о некоторых организациях, их руководителях и что бы вы хотели изменить?
|
|
| |
Василий | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| я бы сказал................но потом будут репресии
|
|
| |
Неадекваша | Дата: Среда, 26.10.2011, 09:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ну почему сразу репрессии... про свои организации говорить не обязательно.... потому что если я начну говорить про СВОЮ, то есть большая вероятность увидеть как шефа прям из кабинета уводят в наручниках... этого конечно очень хочется, но....
|
|
| |
horitonn | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| да ладно не такие мы и плохие
|
|
| |
Неадекваша | Дата: Среда, 26.10.2011, 14:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я не говорю, что если руководитель, значит по определению "нехорошка"... просто отношение к людям должно быть, в первую очередь, человячье. Нельзя ставить себя выше других - ты не знаешь какой стороной к тебе жизнь повернется... почему когда я прихожу в Администрацию с каким-то вопросом, глава меня обязательно выслушает от и до, по-простому со мной поговорит, посоветует, поможет... а когда люди приходят в НАШУ организацию с вопросом, мы начинаем что-либо объянять, разъяснять, тут как фурия в кабинет залетает шеф и фальцетом начинает верещать. Просто тупо верещать - ни причины визга, ни каких-то внятных аргументов понять ни один адекватный человек просто не в состоянии. А суть сводится к тому, что побоку клиенты - главное сначала сделать то, что надо ЕМу, ненаглядному. Будь я на месте наших посетителей, я была бы как минимум недовольна и оскорблена.
|
|
| |